Отчет на категорию урологической сестры

Содержание

Особенности отчета о проделанной работе медсестры на категорию

Отчет о проделанной работе медсестры на категорию представляет собой проведенный специалистом самоанализ собственной профессиональной деятельности.

Поскольку единых требований к оформлению отчёта медицинского работника не предусмотрено, часто специалисты подходят к его оформлению формально, полагая, что аттестационная комиссия подробно его не изучают.

Однако, это в корне неверно – подробные работы возвращаются медсестрам на доработку.

Для того, чтобы отчеты о проделанной работе медсестры был принят комиссией с первого раза, рекомендуем руководствоваться нашими рекомендациями.

Кроме того, на уровне медучреждения старшая медицинская сестра должна ежегодно знакомить медсестер с действующими требованиями аттестации на категорию. Знание этапов процедуры и сопутствующей нормативной базы поможет специалисту подготовить качественный и хороший отчет на категорию.

Рассмотрим требования на примере отчета медсестры, успешно защищенного в ходе аттестации.

Документы для аттестации медицинских сестер на категорию

Отчет о проделанной работе медсестры на категорию должен быть хорошо структурирован и разделен на тематические подблоки.

Поскольку главное в отчете – это подробный профессиональный анализ работы на базе лечебного учреждения, хорошая структура работы будет легче восприниматься комиссией, и в результате, оцениваться выше.

Отчет медсестры на категорию должен быть оформлен в едином стиле – во всех разделах используется одинаковый шрифт, заголовки оформляются с новой страницы, все разделы приведены в сводном оглавлении.

Расскажем, как оформить отчеты о проделанной работе медсестры правильно.

  • на титульном листе указывается заголовок отчета, а также ФИО и должность аттестуемого специалиста;
  • специальность медсестры указывается в соответствии с номенклатурой медицинских специальностей (например, по специальности «Сестринское дело»);
  • название медучреждения должно соответствовать его официальному наименованию в уставе организации;
  • в верхнем правом углу листа размещается согласование текста работы с главным врачом медучреждения, где он должен поставить свою подпись.
  1. Заголовки выделяются в тексте увеличенным шрифтом с полужирным начертанием.
  2. По общему правилу после написания заголовка не ставится точка или иные знаки препинания.
  3. Заголовок отделяется от текста на 6-12 пунктов.
  4. В заголовках не приняты переносы.
  5. Отделяйте заголовки более высокого уровня от заголовков более низкого уровня.
  6. По общему правилу верхний заголовок центрируется по тексту, низший – выравнивается по левому краю страницы.

Отчет о проделанной работе медсестры на категорию содержит оглавление, которое размещается на его второй странице.

  • оглавление включает в себя перечисление всех разделов работы со ссылкой на конкретные страницы их размещения;
  • номера страниц проставляются без точки;
  • первая страница не нумеруется, однако, следующая страница имеет номер «2».

На последней странице аттестационного отчета медицинской сестры размещается:

  • должность, а также ФИО медицинской сестры, которая проходит аттестацию;
  • подпись и ФИО главной или старшей медсестры, т.е. непосредственного руководителя медсестры.

Система Главная медсестра подготовила шаблон «Схема для составления отчета о профессиональной деятельности». Схема рекомендована Центральной аттестационной комиссией Минздрава РФ. 

Для того, чтобы отчет на категорию медицинской сестры не был отклонен аттестационной комиссией, специалист должен собрать определенный пакет документов на аттестацию.

  1. Заявление специалиста на прохождение аттестации. Заявление адресуется председателю комиссии, в нем указываются следующие данные:
    • ФИО медицинской сестры;
    • сведения о ранее присвоенной категории специалисту, при наличии – сроки ее действия;
    • указание квалификационной категории, на которую претендует медицинская сестра;
    • согласие на обработку персональных данных медсестры аттестационной комиссией;
    • дата написания заявления и подпись специалиста.
  2. Аттестационный лист. Образец документа приведен в приказе Минздрава РФ № 240н от 23.04.2013 года. Не допускается оформлять документ в рукописном виде.

Готовый и распечатанный документ необходимо заверить в кадровой службе по месту работы медицинской сестры.

Особенно пристально членами комиссии изучается квалификационная работа медсестры на высшую категорию – специалист должен показать свой высокий профессионализм, продемонстрировать навыки руководства и консультационной поддержки коллегам (если это старшая или главная медсестра).

Редакция выражает благодарность за предоставление отчетной работы Пивкиной Александре Ивановне, главной медицинской сестре стационара ФГБУ «Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Похожее

Адрес:

656006, Барнаул,

ул. Малахова, д. 164, офис Н9, 1этаж

График работы:

Пн - Пт: с 08:00 до 20:00

Сб, Вс: по пред. записи

© 2017-2022, Жемчужина

Все права защищены

ДАННЫЙ САЙТ НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.

Цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Перед получением услуги необходимо уточнять цены у ответственных сотрудников стоматологии. Предоставление услуг осуществляется на основании договора об оказании медицинских услуг.